Азбука начинающего seo специалиста. Начнём с того что означают это сокращение seo. C английского дословно означает SEOоптимизация под поисковые машины. Вот с оптимизации и начнём

Азбука начинающего seo специалиста

Азбука начинающего seo специалиста. Начнём с того что означают это сокращение seo. C английского дословно означает SEOоптимизация под поисковые машины. Вот с оптимизации и начнём

Азбука начинающего seo специалиста

Азбука начинающего seo специалиста или в чем заключается собственно его работа.


seo главная
Начнём с того что означают это сокращение seo.


  SEO - Search Engines Optimization, что в переводе с английского дословно означает SEOоптимизация под поисковые машины.

Вот с оптимизации и начнём, что же входит в это понятие? Для начала, наша задача дать понять поисковым роботам на какие слова нужно обратить внимание, что главное, а что второстепенно.

Для этих целей были введены следующие очень важные понятия такие как title, description, keuvords.

- title – это название обозначение символовстраницы и это самые важные слова для поисковых роботов.
- keuvords – ключевые слова, с которыми вашу страницу должны ассоциировать поисковая система.
- description – краткое описание содержание страницы, отображается в снипетте результата поиска.
Далее в самом тексте ключевые слова должны быть в заголовке первого и второго уровня.
Ещё желательно упомянуть важные слова прописью и жирным шрифтом.

Это основное что должно быть на вашем сайте, без этих моментов роботам будет гораздо сложнее разобраться в содержимом вашего сайта.

Как должна выглядеть статья.


На этом конечно оптимизация не заканчивается, обратим внимание на сам текст, тенденций, Яндексключевые слова должны составлять 2-3 процента от общего количества слов и упоминаться в тексте во всех склонениях.
В свете последних тенденций, Яндекс заявил, что он будет ценить целевые статьи, что это значит? А вот что, если человек заинтересовался вопросом который освещает ваша статья, то прочитав её он должен поиск прекратить, поскольку содержимое вашей статьи даст ему исчерпывающую информацию по его теме. То есть читатель прочитав вашу статью прекратил поиск. Для поисковой системы прозвучал команда: «Этот сайт заслуживает положительной оценки». А дальше поисковый робот, начинает продвигать вашу страницу ближе к топовым позициям.
Если вы соблюли всё выше перечисленное, и ваш рейтинг подпрыгнул, то можно считать, что у вас идеальная страничка.

Что нужно сделать, чтобы попасть в топовые позиции.

раскрутка сайтов

Для того чтоб попасть в топ важна цитируемость вашего сайта, и поведение читателей на вашем сайте.

соц. сетях
1. Поскольку страничка свежая никто конечно её не цитирует, и тут нам нужно принять меры. Для этого есть разные методы:

- Самый простой, но затратный метод, это закупка ссылок у какой ни будь биржи,

- Опубликовать анонсы своей странички с ссылкой читать далее на свой сайт в соц. сетях, в контакте, в твиттере, на subscribe.ru, форумах вашей тематики и т. д. в общем везде где разрешают оставить ссылку на ваш сайт.
Обычно если требуется быстрая раскрутка своего продукта, то сначала закупаются ссылки, а потом занимаемся анонсами и постепенно ссылки анонсов должны заместить платные.
Ссылки нам нужны чтоб поднять важный фактор цитируемости, а анонсы должны помочь с поведенческим фактором.


ТИЦ
2. Теперь немного подробнее про цитируемость - сокращённо ТИЦ, раньше этим показателем в топ можно было загнать любой сайт, теперь всё сложнее, сейчас желательно чтоб по этим ссылкам приходили читатели, иначе проку от них будет мало. Тут либо надо покупать ссылки с условием что по ним будут переходы, либо самому закупать на различных сервисах усиление ссылок.

3. Над поведенческим фактором тоже желательно поработать, причём поведение начинается за рамками вашего сайта, и включает в себя такие понятия, что искал пользователь в течение месяца, недели, дня, последних 5ти минут и т.д. Я хочу сказать, что важно не только то, что делал читатель на вашем сайте, а интересовался ли он этим вопросом раннее и продолжил ли поиск после, причём если продолжил, то это для нас очень плохо, значит информация на сайте не полная, следовательно, топ нам не светит.

По поводу возвратов на сайт.

Мало иметь целевую статью, надо попробовать с её помощью заинтересовать и вернуть читателя на эту страницу ещё раз. Например, предложить ему подписаться на ваши будущие публикации, ведь процент вернувшихся тоже учитывается, или предложить добавить ваш сайт в избранное, на худой конец предложить проголосовать или почитать что-то ещё.
   поведенческий фактор4. Теперь немного подробнее о серой накрутке поведенческих факторов, далеко не каждый сервис качественен в этом плане, и многие только накручивают счётчик никак не влияя на выдачу, мало того эти действия могут привести к санкциям со стороны поисковиков, но есть и реально помогающие поднять в топ, из того что нашёл это …. …..

5. По поводу усиления ссылок из серых методов советую ….
6. Ещё можно попробовать манипулировать подсказками Яндекса вот тут …..
Собрать обширную информацию о своём сайте и исправить множество ошибок можно тут ….
Закупать ссылки рекомендую тут ….

Не забываем, что серыми методами надо пользоваться крайне аккуратно.
7. Немного об оформлении самого текста, ниже наглядный пример одного и того же содержимого, но с разным оформлением.

Как не должно быть и как надо.

 

 


 

Видео по теме


Продвижение в интернете: Как с помощью интернет-продвижения увеличить прибыль в компании?



SEO 2017: новые технологии продвижения сайтов 2017

Комментариев 0

Оставить комментарий